Главная \ Дизайн \ Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Завоевать внимание и лояльность потребителя к Вашему продукту, на полке магазина, помогает основной маркетинговый инструмент — профессионально разработанная упаковка. Упаковка должна раскрыть потенциальному покупателю основные потребительские преимущества продукта, акцентировав внимание на ценностях бренда.

Если Ваш бренд начинает терять свою долю на рынке, при наличии конкурентного качества продукта, пора задуматься над сменой дизайна упаковки. Когда Вы находитесь на той же ступени (цена-качество), что и Ваши конкуренты, Вы можете доминировать и получать прибыль только за счёт продуманного дизайна упаковки.
Разработка дизайна упаковки становится всё более важной задачей, потому что конкуренция на рынке товаров с каждым годом растет и визуальное дистанцирование является одним из самых действенных способов выделить ваш продукт на фоне аналогичных. В первую очередь это касается продуктов питания, бытовой химии и косметических средств. Если один товар по своим свойствам очень похож на другой и цена у них примерно одинаковая, выбор между ними потребитель сделает исключительно на основании упаковки.

Создание дизайна упаковки должно обязательно учитывать и фирменный стиль бренда в целом, и особенности конкретного продукта. Продумывая упаковку товара, мы опираемся на научные и методы, чтобы внешний вид, цвет, форма и тактильные ощущения передавали потребителю максимум информации о бренде и продавали ваш продукт. Это и есть эффективный дизайн упаковки. Нам важно, чтобы на всем протяжении контакта с продуктом (его упаковкой, этикеткой), потребитель получал максимум положительных эмоций, а значит, выбирал его снова и снова. Разработка дизайна упаковки закладывается в стоимость продукта – при профессиональном выполнении задачи затраты окупаются на этапе реализации первой же партии товара и в дальнейшем работают на прибыль.

Профессионально разработанный дизайн упаковки позволяет:

  • Продукту ярко и концептуально выделиться среди конкурентов.
  • Раскрыть основные ценности бренда.
  • Чётко коммуницировать о функциональных особенностях и преимуществах продукта.
  • Придать дополнительную эмоциональную ценность продукту.


max-sokolov-18
max-sokolov-18
max-sokolov-03
max-sokolov-03
max-sokolov-04
max-sokolov-04
max-sokolov-05
max-sokolov-05
max-sokolov-07
max-sokolov-07
max-sokolov-06
max-sokolov-06
max-sokolov-01
max-sokolov-01

Дизайну упаковки в наше время должно отводится самое пристальное внимание, ведь если качественное содержимое товара будет позиционироваться с его прекрасным оформлением, то вероятность на успех, что именно Ваш продукт в следующий раз также окажется в руках покупателей, повышается в десятки и сотни раз. Многие дизайн студии выполняют печать каталогов с удачными примерами своих работ в области разработки оригинальных упаковок.

Не стоит экономить на создании внешнего имиджа товара – в этом случае эффект будет налицо, а вы в самом скором будущем и вовсе забудете, сколько денег потратили на разработку столь продающего, оригинального, первоклассного дизайна упаковки.




Есть вопросы? Спрашивайте