Главная \ Дизайн \ Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль

logotip.jpg Фирменный стиль бренда — это полный комплекс графических, типографических, иллюстративных образов, решений и форм, позволяющих отстроить систему визуальной коммуникации торговой марки с потребителем, сформировать и закрепить в его сознании определенный имидж бренда. При этом фирменный стиль бренда является одним из стратегических элементов коммуникации бренда с целевой аудиторией, предполагающим формирование единого комплекса визуальных констант, создающих и поддерживающих единый, стабильный, узнаваемый образ бренда.

В своей работе при разработке корпоративного фирменного стиля мы стараемся не только учесть специфику деятельности заказчика, но и соблюсти визуальные традиции изображения известных торговых марок данной отрасли, при этом стараясь сделать разрабатываемые нами логотип и фирменный стиль компании выгодно отличающимися, и следовательно, запоминающимися и выделяющимися на фоне конкурентов.

Основные элементы фирменного стиля

  • Логотип;
  • Визитные карточки (персональная и корпоративная);
  • Бланки деловых и электронных писем;
  • Малый и большой конверты.

Дополнительные элементы

  • Фирменный шрифт;
  • Папка-байндер для документов;
  • Фирменный блок (стандартные сочетания элементов стиля);
  • Типовая модульная сетка для рекламных объявлений;
  • Дизайн компакт-диска мультимедиа-презентации компании;
  • Различная рекламная, сувенирная продукция и др.

 



5
5
4
4
3
3
2
2
1
1



Есть вопросы? Спрашивайте