Главная \ Библиотека рекламщика \ Дизайн \ Элементы фирменного стиля

Элементы фирменного стиля

« Назад

31.03.2013 20:50

1. Первое, что включает в себя фирменный стиль – это словесный товарный знак, чаще всего это само название фирмы.

2. Графический товарный знак или логотип. Представляет собой зарегистрированное изображение или написание. Это то, что помогает выделить ваш товар среди множества ему подобных. Стоит отметить, что он должен быть разработан таким образом, чтобы потребитель мог легко запомнить и распознать его. Хорошо узнаваемый товар требует значительно меньших средств на рекламу и в большой степени повышает ее эффективность.

3. Фирменный блок. Это все то, что используется для оформления упаковки и всевозможных фирменных бланков. Он может состоять из словесного и графического товарного знака, почтовых, банковских реквизитов, перечня товаров фирмы, символа и слогана фирмы.

4. Дополнительные графические элементы.

5. Цветовая гамма – это строго определенные цвета, которые используются для создания образа фирмы. Здесь большую роль играет психологическое восприятие цвета или сочетания каких-либо цветов. Зная эффект от использования цвета в рекламе можно сложить положительный образ товара в сознании потребителей.

6. Фирменный шрифт - шрифт, который используется для оформления представительской и рекламной продукции. Одним из важнейших требований, предъявляемых к фирменному шрифту, является легкость для прочтения.

7. Слоган – это рекламная фраза, в которой заложен основной смысл рекламного предложения. Он должен быть эмоционально окрашенным и легко запоминающимся.

8. Схема верстки. Представляет собой устоявшееся расположение компонентов рекламного сообщения. Разрабатывается для печатной рекламы.

9. Дополнительный рекламный персонаж или символ. Всевозможные персонажи, используемые для рекламы товаров и услуг. Чаще всего используются при проведении BTL акций.

10. Аудио, видео блоки. Аудио и видео реклама, размещаемая в радио и телевизионном эфире. В последнее время используется и на светодиодных экранах.

11. Объёмно-конструктивные изделия.

12. Визитная карточка. Одна из важнейших составляющих частей фирменного стиля. Во многом благодаря визитной карточке создается имидж фирмы и ее руководителей. Иногда ее называют стратегическим оружием. Все это благодаря тому, что она работает на вас продолжительное время после того, как окажется в руках человека, которому была вручена.

13. Фирменные бланки. Играют такую же роль, как и визитная карточка. Это атрибут деловой переписки и важная составляющая имиджа фирмы. Одним из преимуществ фирменных бланков является то, что узнаваемые бланки позволяют быстро найти документацию, касающуюся именно вашей фирмы.

14. Посылочные конверты с символикой фирмы. Наряду с фирменными бланками, посылочные конверты являются важной составляющей имиджа. И если бланки помогают быстро отыскать необходимую документацию, то посылочные конверты – корреспонденцию.

15. Папки для документов. Их наличие не является необходимым требованием, но они выделяют ваших представителей на деловой встрече, конференции и т.п. Создают образ надежной фирмы.

16. Рекламные буклеты. Что-то среднее между брошюрой и листовкой. Это достаточно недорогой и в то же время эффективный способ ярко и полно представить информацию о товарах и услугах. Чаще всего используются на выставках, в банках, офисах, для почтовой рассылки и др.

17. Фирменные календари. Эффективный способ размещения долгосрочной рекламы. Рекламный календарь должен быть в первую очередь привлекательным и доставлять эстетическое удовольствие. В противном случае, высока вероятность того, что для ежедневного использования выберут календарь другой фирмы.

18. Наклейки, стикеры, самоклеящиеся этикетки. Очень широко используются в рекламных целях. Это недорогой, но в то же время крайне эффективный способ рекламы. Область применения наклеек, стикеров и самоклеящихся этикеток достаточно широка. Их используют для рекламы в метро и на транспорте, в качестве этикеток на упаковке, эксклюзивных наклеек на сувенирные изделия и подарочные варианты продукции.

19. Упаковка товара. Этот атрибут фирменного стиля играет одну из важнейших ролей для конечного потребителя товара. Выбирая что-либо среди огромного количества подобных товаров, покупатель обращает свое внимание в первую очередь на упаковку. Таким образом, упаковка становится одним из основных инструментов мотивации совершения покупки.

20. Рекламные плакаты, модули наружной рекламы, реклама в прессе и сети Интернет.

21. Формат издания это размеры (ширина и высота) готового печатного издания.

22. Сувенирная продукция. Основное отличие сувенирной продукции от обычной заключается в особенной упаковке.

23. Элементы ориентирования. Это чаще всего дорожные знаки с элементами наружной рекламы.

24. Интерьер, экстерьер - художественное оформление интерьера и экстерьера.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Категории статей
Остались вопросы?
Контакты
Адрес:
Кемерово, ул.Дзержинского, 23Б
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика