Оформление витрин

« Назад

31.07.2013 20:59

Для того, чтобы удержаться на плаву в наше время, когда вокруг такая высокая конкуренция и большое количество представляемых товаров, необходимо как можно больше внимания уделять такому действию, как рекламно-информационное оформление витрин магазинов и вообще любых точек продаж. Многие люди решаются на какую-либо покупку, находясь именно в месте продажи этого товара. Иногда, зайдя в магазин или супермаркет, человек покупает товары, которые и не собирался брать. Как и почему такое происходит?
    Войдя в магазин, покупатель должен сразу попасть во власть знакомых и понятных ему вещей. Под действием этого ощущения возникает доверие. Поэтому вся наружная и внутренняя реклама должна быть ярко оформлена в соответствии с общим стилем фирмы. Этот стиль потенциальный покупатель скорее всего уже мог где то видеть: в другой стране, в журнале, на стадионе или на дорожном рекламном щите. Соблюдая это правило, вы получаете не только красочное, фирменное оформление витрин и фасадов магазина, вывесок и информационных стендов, но и самое лучшее средство побуждения к покупке - доверие человека - покупателя к знакомым, известным вещам.


    Внутри магазина человек должен не только обратить внимание на стенды с товарами, стеллажи, указатели, но и видеть то, что уже купили другие люди. Поэтому реклама должна быть расположена так, чтобы не мешать друг другу и взгляду покупателя. При оформлении витрин нужно учесть, что информация на всех вывесках, указателях и табличках должна содержать конкретную, краткую и доходчивую информацию о товарах и, самое главное, образ самого товара. Все, выше перечисленные вещи, т.е. все, что включает в себя понятие оформления точки продажи, должны присутствовать в каждой точке продажи товаров. Видение правильно оформленных витрин и торговых залов должно вызывать у покупателя чувство комфорта и удобства, которое сопутствует данному виду товара. Все перечисленные задачи решает верное рекламное оформление магазина.


    Кроме перечисленных задач, реклама и вся размещенная информация должны быть настолько понятны покупателю, что у него не возникнет вопросов по любому поводу и тогда он наверняка совершит покупку именно у Вас. А покупка - это и есть конечная цель продавца и правильное завершение рекламной акции.


    На сегодняшний день Важно, чтобы рекламное решение по привлечению покупателей было эффективным и, при этом, недорогим.

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Категории статей
Остались вопросы?
Контакты
Адрес:
Кемерово, ул.Дзержинского, 23Б
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика