Визитная карточка - это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Трудно представить себе фирму и ее сотрудников без наличия у них визитных карточек. Ведь именно с обмена визиток начинается деловое знакомство, завязываются партнерские отношения. Любая визитная карточка должна достичь своих главных целей - информационную и рекламную.
31.07.2013 20:02/читать дальше...
О достоинствах Direct Mail, адресной почтовой рассылки, написано много. И, тем не менее, значительная часть писем даже не вскрывается получателями, отправляясь прямо в мусорную корзину. В чем же дело?
31.07.2013 16:35/читать дальше...
Рассмотрим особую разновидность настенного календаря - квартальный. В отличие от «имиджевых» календарей, эстетическая привлекательность которых зачастую ценится больше удобства использования, главной особенностью «квартальников» всегда была функциональность.
31.07.2013 16:32/читать дальше...
Визитка — аксессуар деликатный, она может как подчеркнуть достоинства, став дополнительным созидающим штрихом, так и разрушить целостность образа. Кроме того, визитка — вещь статусная, так как по ее виду судят о владельце. Это тот предмет, который может сказать о бизнесе или о человеке очень многое, причем в гораздо большей степени, чем любая другая форма графической коммуникации.
31.07.2013 16:30/читать дальше...
Термин «оперативная полиграфия» совсем недавно вошел в нашу жизнь. Многие годы печатная индустрия сталкивалась с проблемой изготовления акцидентной (сейчас используется термин – малотиражной) полиграфии. Проблема состояла в том, чтобы отпечатать тиражи быстро, и в то же время качественно: ведь процесс подготовки издания к печати был достаточно трудоемок и соответственно длителен по времени, а сокращение какой - либо стадии из этого отлаженного процесса могло сказаться на качестве продукции.
02.07.2013 13:31/читать дальше...
Широкое обсуждение проблем цифровой печати началось очень давно. Общеизвестно, что на отрасли печати самым непосредственным образом отражаются этапы развития нашей цивилизации. Если индустриальное общество с его стремлением к стандартизации и массовому производству задействовало для серийного выпуска печатной продукции традиционную печатную машину (и предельно ее усовершенствовало при этом), то переход к постиндустриальному обществу породил обратный процесс – в сторону мелкосерийного производства, вплоть до штучного – на арену выходит цифровая печать.
02.07.2013 13:26/читать дальше...
Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными VIP-клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей. В ситуации, когда для клиента стоимость номера не является главным критерием при выборе места пребывания, он вполне может предпочесть фешенебельному и шумному заведению в центре города недорогой "атмосферный" отель на окраине. Подобное действительно происходит - и происходит нередко.
28.02.2013 21:04/читать дальше...
Внеся, иногда даже, несущественные изменения в дизайн вашей рекламной листовки вы можете в несколько раз повысить ее эффективность. Хотя встречаются и такие варианты, которые легче выбросить. И так рассмотрим несколько простых правил, которые помогут вам в составлении рекламных листовок.
31.01.2013 20:32/читать дальше...
|
Категории статей
|