Главная \ Библиотека рекламщика \ Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

Шелкография является, наверное, самым доступным способом печати. Сейчас на мировом рынке можно увидеть значительное количество продукции, напечатанной именно методом шелкографии: это и упаковка, наклейки, этикетки, различная рекламно-сувенирная продукция и т.д., и т.п.


31.07.2013 16:28/читать дальше...

Еще несколько лет назад сотрудникам компаний было принято дарить ручки, ежедневники, календари и бутылки шампанского. Зачастую скопившимися в одном департаменте календарями и ежедневниками можно было обеспечить еще пять аналогичных структур. Теперь фантазия участников рынка стала гораздо богаче, поскольку они наконец-то осознали, что подарки, предназначенные даже для рядовых членов команды, работают на имидж фирмы.


31.07.2013 16:25/читать дальше...
Угадай желание

Чем порадовать топ-менеджера или партнера на юбилей компании? Чем порадовать высокопоставленного чиновника, от которого зависит важное решение, если денег он не берет? Что подарить человеку, у которого и так все есть? Ответы на все эти неразрешимые вопросы находятся в каталогах VIP-подарков, разрабатываемых и предлагаемых сувенирными компаниями.


31.07.2013 16:13/читать дальше...

Термин «Сувенирка» - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. (Например: вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени).


31.07.2013 16:11/читать дальше...

Сколько ежедневников нужно человеку? Что делать с пепельницей некурящему? Если вы никогда не задавались подобными вопросами при выборе подарков коллегам или деловым партнерам, значит, вам стоит с большим вниманием относиться к бизнес-сувенирам. Ведь это не просто дежурный презент, а рекламный носитель, составная часть имиджа компании и показатель уровня ее корпоративной культуры.


31.07.2013 16:05/читать дальше...

Раз в год для сотрудников крупной российской IT-компании наступает праздник. В этот день директор фирмы приглашает коллег в свой кабинет и торжественно командует: «Разбирайте!" Там их поджидает гора подарков — стопка идентичных еженедельников, ручки, брелоки, галстуки. Нет, заботливый директор вовсе не преподносит сувениры служащим экстравагантным способом. Просто в день его рождения более 200 партнеров и заказчиков присылают в основном ненужные подарки.


30.04.2013 19:59/читать дальше...

Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными VIP-клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей.  В ситуации, когда для клиента стоимость номера не является главным критерием при выборе места пребывания, он вполне может предпочесть фешенебельному и шумному заведению в центре города недорогой "атмосферный" отель на окраине. Подобное действительно происходит - и происходит нередко.


28.02.2013 21:04/читать дальше...

Открывая тему «Сувениры в директ-маркетинге» хочу сказать, что в настоящее время она становится всё более и более актуальной. Российский директ-маркетинг развивается, эра черно-белых писем в дешевых конвертах уходит. Рекламодатели понимают: для того, чтобы привлечь клиента необходимо использовать оригинальные способы; креатив нужен не только для создания телевизионного ролика, но и для создания рекламно-информационного пакета.


31.07.2012 19:57/читать дальше...
Категории статей
Остались вопросы?
Контакты
Адрес:
Кемерово, ул.Дзержинского, 23Б
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика