Обозначить феномены массового и элитарного в ситуации постмодерна достаточно сложно. Маркеры элитарного изменчивы во времени и пространстве, в значительной степени условны и контекстуальны.
31.07.2013 15:53/читать дальше...
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
31.07.2013 15:29/читать дальше...
Настоящая редакция Международного кодекса рекламной практики МТП следует прочно установившейся политике МТП по поддержанию высоких этических стандартов маркетинга с помощью саморегулирования, действующего на основании законодательства отдельных стран и международного права.
31.07.2013 15:28/читать дальше...
Российский рекламный кодекс является обобщенным кодифицированным актом, включающим в себя систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым Рекламным Советом России в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности.
31.07.2013 15:26/читать дальше...
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
31.07.2013 15:13/читать дальше...
Термин «оперативная полиграфия» совсем недавно вошел в нашу жизнь. Многие годы печатная индустрия сталкивалась с проблемой изготовления акцидентной (сейчас используется термин – малотиражной) полиграфии. Проблема состояла в том, чтобы отпечатать тиражи быстро, и в то же время качественно: ведь процесс подготовки издания к печати был достаточно трудоемок и соответственно длителен по времени, а сокращение какой - либо стадии из этого отлаженного процесса могло сказаться на качестве продукции.
02.07.2013 13:31/читать дальше...
Широкое обсуждение проблем цифровой печати началось очень давно. Общеизвестно, что на отрасли печати самым непосредственным образом отражаются этапы развития нашей цивилизации. Если индустриальное общество с его стремлением к стандартизации и массовому производству задействовало для серийного выпуска печатной продукции традиционную печатную машину (и предельно ее усовершенствовало при этом), то переход к постиндустриальному обществу породил обратный процесс – в сторону мелкосерийного производства, вплоть до штучного – на арену выходит цифровая печать.
02.07.2013 13:26/читать дальше...
Какое место мы отводим дизайну в нашем бизнесе? Сложно рассмотреть реальную ситуацию, в которой пребывает ныне российский рынок графического дизайна. Веер предложений конкретных дизайнерских услуг типографий как ответ на неоформленное желание заказчика «сделайте мне красиво» – это и есть то поле, в котором идет поиск адекватных, спасительных решений, воплощенных в дизайне. Решений, в основе которых лежит понимание того, что дизайн, пусть и визитки или буклета, – это всего лишь товар и услуга, способствующие продажам других товаров и услуг.
02.07.2013 13:18/читать дальше...
Раз в год для сотрудников крупной российской IT-компании наступает праздник. В этот день директор фирмы приглашает коллег в свой кабинет и торжественно командует: «Разбирайте!" Там их поджидает гора подарков — стопка идентичных еженедельников, ручки, брелоки, галстуки. Нет, заботливый директор вовсе не преподносит сувениры служащим экстравагантным способом. Просто в день его рождения более 200 партнеров и заказчиков присылают в основном ненужные подарки.
30.04.2013 19:59/читать дальше...
Участникам рекламного рынка, - рекламодателям, агентствам и самим дизайнерам, - зачастую приходится иметь дело с неполным, неконкретным или даже противоречивым техническим заданием. Стоит ли говорить о том, как это тормозит работу исполнителя...
31.03.2013 21:10/читать дальше...
|
Категории статей
|