Главная \ Библиотека рекламщика

Статьи

Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.


31.03.2013 20:50/читать дальше...

На протяжении жизни, мы видим миллиарды реклам. Некоторые из них хорошие, а некоторые плохие. Поскольку реклама стоит дорого, важно знать, как делается успешная реклама, чтобы не тратить деньги на плохую рекламу. Данная статья раскроет секреты производства успешной рекламы.


31.03.2013 20:46/читать дальше...

Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными VIP-клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей.  В ситуации, когда для клиента стоимость номера не является главным критерием при выборе места пребывания, он вполне может предпочесть фешенебельному и шумному заведению в центре города недорогой "атмосферный" отель на окраине. Подобное действительно происходит - и происходит нередко.


28.02.2013 21:04/читать дальше...
Несколько правил для рекламных листовок

Внеся, иногда даже, несущественные изменения в дизайн вашей рекламной листовки вы можете в несколько раз повысить ее эффективность. Хотя встречаются и такие варианты, которые легче выбросить. И так рассмотрим несколько простых правил, которые помогут вам в составлении рекламных листовок.


31.01.2013 20:32/читать дальше...
Оформление магазина

Огромное значение при высоком уровне конкуренции и обилии предлагаемых товаров имеет рекламно - информационное оформление магазина. Ведь огромное количество покупателей решают, что именно этот товар им нужен непосредственно в месте его продажи. Многие сталкивались с такой ситуацией, когда человек заходит в магазин за какой-то мелочью, а в итоге делает большую покупку. Как такое может случиться?


31.12.2012 20:56/читать дальше...
Что такое "Фирменный стиль?"

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.


31.12.2012 20:36/читать дальше...

Открывая тему «Сувениры в директ-маркетинге» хочу сказать, что в настоящее время она становится всё более и более актуальной. Российский директ-маркетинг развивается, эра черно-белых писем в дешевых конвертах уходит. Рекламодатели понимают: для того, чтобы привлечь клиента необходимо использовать оригинальные способы; креатив нужен не только для создания телевизионного ролика, но и для создания рекламно-информационного пакета.


31.07.2012 19:57/читать дальше...
Привлечение покупателей

Борьба за потребителя – процесс неустанный и непрекращающийся. Казалось бы, чего только не придумано, чтобы привлечь покупателя в конкретный магазин и подтолкнуть его к совершению покупки. Особенно интересные маркетинговые ходы используют федеральные торговые сети. Это и понятно. В условиях конкуренции с магазинами шаговой доступности все сложнее становится убедить потребителей поехать в отдаленный супермаркет за молоком или буханкой хлеба. Как же крупнейшие ретейлеры заманивают в свои «сети»?


30.11.2011 21:11/читать дальше...
Категории статей
Остались вопросы?
Контакты
Адрес:
Кемерово, ул.Дзержинского, 23Б
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика