Будет неправ тот кто скажет: «это всего лишь этикетка». От содержащегося на этикетке изображения зависит потребительский спрос. Пройдет ли человек мимо полок с вашим товаром или остановится изучить детально. Качественный дизайн способен повлияет на то, произойдет ли знакомство покупателя с данным товаром.
1) Дизайн этикетки должен привлечь внимание и выделиться на полке среди конкурирующих товаров
Дизайн этикетки не должен отвлекать покупателя от текста. Ведь этикетка рассказывает о продукте, т.е. в первую очередь носитель информации. Причем лаконичной информации о том, чем лучше именно ваш товар .
2) Дизайн этикетки должен поддержать и усилить текст
Продумывая внешний вид, дизайнер создает мотивацию покупателю для выбора именно этого продукта. Продумывается как продемонстрировать лучшие стороны товара и бренда, сделать товар привлекательным и узнаваемым для потребителя. Учитываются психологические нюансы восприятия вашего товара потенциальным потребителем. Дизайнер представляет себя на месте потенциального покупателя и сам должен захотеть купить эту этикетку.
Поэтому нам приходится выполнять детальную проработку потребностей каждого конкретного клиента. Дизайнер не придумает за вас ваш бизнес, а лишь создаст дизайн вокруг продающей идеи. Смешение искусства и маркетинга. Эту работу выполняют творческие незаурядные люди, всерьез относящиеся к этой работе. Поэтому разработанные в «Точке» этикетки выполняют свою функцию на 100%
3) Дизайн этикетки должен продавать товар, а не только нравиться заказчику
Грамотный шаблон позволяет этикетке трансформироваться под новые наименования в товарной линейке, сохраняя при этом узнаваемость.
4) Цена дизайна промышленной этикетки для линейки товаров:
Первая (базовая) от 1500 руб.
Последующие в среднем 50% от стоимости разработки базовой этикетки
Этикетка носитель логотипа (символики бренда производителя) работает и на имидж производителя, ведь этикетка — это лицо не только товара, но и компании производящей товар.