Наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных и востребованных видов рекламы для компаний, предлагающих продукцию и услуги, доступные массовому потребителю. Существует несколько основных правил эффективного дизайна наружной рекламы.
Дизайн наружной рекламы
В последние годы именно наружная реклама прочно укрепила свои позиции по популярности. Уступает по размерам прибыли только интернет-рекламе, а по эффективности идет вровень с телерекламой. В наружной рекламе важно поймать взгляд зрителя и моментально заинтересовать. Ведь в результате она обязана побуждать клиента приобрести тот или иной продукт. Поэтому необходимо использовать короткие ясные фразы и простые изображения, понятные за доли секунды каждому проезжающему водителю или пешеходу.
К элементам наружной рекламы относятся:
- Вывески: красивая конструкция, особенно с удачной подсветкой, будет лицом вашей фирмы;
- Плакаты: яркие изделия с легкой для восприятия информацией привлекут внимание клиентов;
- Рекламные щиты: будучи установленными вдоль дороги, они привлекают внимание водителя или пассажира не более, чем на пять секунд. Однако, удачно подобранные нашими дизайнерами решения смогут за этот короткий промежуток времени донести до потенциального потребителя всю необходимую информацию;
- Баннеры: в зависимости от длительности рекламной кампании, мы подберем для вас соответствующие материалы для нанесения изображения;
- Оформление автотранспорта: способствует повышению узнаваемости бренда и позволяет донести информацию до большого числа потенциальных покупателей;
- Витрины: профессионально оформленная витрина с интересным сюжетом привлекает взгляды прохожих;
- Стелы: оригинальный дизайн конструкции, установленной перед магазином или офисом, подчеркнет имидж вашей компании.
Дизайн рекламы "наружного" типа - ответственный элемент всей рекламной стратегии, так как именно она будет являться своеобразным "лицом" компании, призванным "подмигнуть" и заинтересовать потенциального клиента.
Наша команда дизайнеров и мастеров создает макеты с учетом всех особенностей архитектуры фасада, требований города, а также пожеланий заказчика. Таким образом каждая вывеска является уникальным продуктом разработанным под конкретный фасад. Таким образом на создание грамотной наружной рекламы способны лишь те, кто имеет чувство стиля и прекрасно владеет знанием современных материалов и технологий их обработки.
Чтобы ваша вывеска легко читалась, при разработке макета, мы всегда учитываем возможность использования того или иного шрифта и его цветовое оформление. Но важно помнить то, что вывеска не должна портить облик сложившейся архитектуры и нарушать определенные пропорции фасада. Кроме того, важно подобрать правильный носитель информации. Наиболее востребованными видами исполнения наружной рекламы на сегодняшний день являются следующие: объемные световые буквы и декоративные элементы, световые короба, крышные установки, световые консоли, световые дисплеи и бегущие строки.
Но не только снаружи — на улицах и трассах, внутри самой компании реклама способна представить ее в наиболее выгодном свете. С этой целью используется интерьерная реклама.
Дизайн интерьерной рекламы
Дизайн интерьерной рекламы — визитная карточка компании. Это название и краткая информация о фирме и роде деятельности. Так, установленная в помещениях она помогает больше рассказать об организации и предлагаемых услугах для потенциальных клиентов и партнеров. От того на сколько качественно и грамотно сделана такая реклама зависит заинтересуется ли человек вашей компанией или нет.
Это незаменимый элемент для создания имиджа компании, способ выделить ее на фоне других. Многие не придают значения, насколько сильна роль вывески и экономят на ее создании. Однако, это одно из самых выгодных вложений, которое со временем приносит доход.
Как лучший помощник в создании положительного имиджа, интерьерная реклама изготавливается нашими специалистами на самом высоком уровне. Ведь она способна как привлечь, так и оттолкнуть новых клиентов. Поэтому она должна соответствовать всем стандартам современного дизайна, а качество сборки не должно вызывать сомнений. Это может быть и традиционная вывеска в виде — плоских букв либо табличка с изображением логотипа или рекламы. Для особой эффективности используются сверхтонкие световые короба. Самая главная задача при разработке интерьерной рекламы заключается в том чтобы она гармонично сочеталась с интерьером, была не навязчивой, но в тоже время заметной и солидной. Даже объемные световые буквы в интерьере изготавливаются с особой тщательностью и имеют минимальную толщину, что придает им легкость и дополнительную привлекательность. Зачастую качественно сделанная интерьерная реклама занимает больше времени, чем изготовление крупногабаритных вывесок. Такой процесс производство можно сопоставить с работой ювелира.
Правильный дизайн наружной и интерьерной рекламы не останется незамеченным. Вложение средств в данный вид продвижения Вашей компании с учетом целевой аудитории окупается быстро. Тем более, когда реклама становится украшением не только самой организации, но и служит органичным дополнением к городской архитектуре и интерьеру.
В какие сроки происходит создание дизайна?
На срок выполнения заказа влияют и сложность проекта в целом, и особенности обработки отдельных изображений, количество эскизов, вид рекламы и многое другое. Стоит учесть, что создание дизайна – сложная творческая задача. И на подбор наиболее удачного решения может потребоваться некоторое время. Помимо разработки дизайна, наша фирма готова изготовить рекламу по вашим эскизам. Также, при необходимости, мы можем дать консультации по повышению эффективности рекламного дизайна.