Флаер в большинстве случаев дает право на скидку при покупке, проход на какое-либо мероприятие или на концерт. Наверняка Вы не раз замечали на улицах города девушек или парней, которые раздают прохожим небольшие цветные листовки – эти листовки называются флаерами. На флаерах указана дата, время и место проведения мероприятия. Печать флаеров проводят на тонкой бумаге для удобства раздачи. Скоротечные рекламные акции с использованием флаеров приносят свои результаты уже в течение недели.
Уже много лет в данной сфере обслуживания мы принимаем постоянные заказы от старых и новых клиентов, с просьбой создать оригинальные, привлекательные флаеры для рекламной компании. Мы печатаем флаеры и делаем их очень хорошо. Печать флаеров в нашей компании – это превосходное качество за малые деньги. Для тех кто не любит долго ждать и бережет свое драгоценное время, и существует наша компания.
Профессионально оформленные и напечатанные на специализированном оборудовании флаеры могут стать отличным дополнением к любой рекламной кампании. Стильные печатные материалы, безусловно, привлекут внимание потенциальных клиентов, а не это ли и есть главная цель, которую преследует организатор кампании!? Обратившись к профессиональной компании «Точка» вы можете быть уверены в качестве выполняемых нами услуг. Печать флаеров в нашей полиграфии пройдет максимально оперативно и на высочайшем уровне, что, несомненно, заставит Вас обратится к нам снова и снова!
Фундаментальный эффект от применения флаеров достигается за счет их небольшого размера, в отличие от афиш например. Маленький удобный, приятный на ощупь листок бумаги легко положить в карман, поместить в кошелек, при этом сохранив его целостность. От него трудно отказаться. В отличие от листовки рекламный флаер намного меньше и не затруднит потенциального клиента своим появлением у него. Заказывая печать флаеров в рекламном агентстве "Точка", вы выигрываете в цене: в связи с небольшим размером стоимость флаера значительно ниже, а, следовательно, за одну и ту же сумму вашими клиентами станет значительно большее количество людей.
При этом флаеры лаконично вмещают в себе самую актуальную информацию: короткий грамотный текст, указание преимуществ и выгод (скидки, бонусы), использование фирменного стиля и небольших картинок – однозначно помогут достичь необходимого эффекта. Часто флаеры заменяют входные билеты, чем значительно экономят ваши средства на печать, а по функциональности на порядок опережают стандартный билет.
Виды флаеров различаются не только по размеру: 10х7 см, 10х15 см, 20х10 см, но и по своему функциональному применению бывают:
- эксклюзивные – являются поощрительным бонусом, в случае приобретения товара на определенную сумму; приобретаются за деньги для входа в какое либо заведение – или же раздаются VIP персонам в качестве значительного увеличения имиджа мероприятия перед целевой аудиторией.
- имиджевые флаеры – по сути напоминают клиенту о бренде и часто несут важную информацию о фирме или организации, об изменениях, которые выгодны клиентам.
- стандартные флаеры – оповещают целевую аудиторию о бонусах, скидках, и прочих льготах для ваших клиентов.