Корпоративное печатное издание является мощным PR-инструментом современного предприятия, помогает донести до работников или клиентов предприятия информацию о ценностях компании, сформировать корпоративную культуру, позволяет управлять отношением своих работников к различным процессам и изменениям, происходящим на предприятии, мотивирует на профессиональный рост. Но самое главное - корпоративное издание реально помогает сплотить рабочий коллектив и является важнейшим PR-инструментом, с помощью которого можно управлять изменениями в компании.
Печать средств массовой информации состоит из допечатного, печатного и послепечатного процессов, в ходе которых изготовляются печатные формы, происходит печатание тиража и последующая обработка перед отправкой продукции заказчику
КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА
Газеты – один из видов полиграфической продукции, представляющих собой периодическое листовое издание. Выпуск корпоративной газеты на сегодняшний день становиться все более популярным. Газета позволяет держать всех сотрудников в курсе событий и новостей компании, помогает мотивировать сотрудников, делая команду сплоченнее. Для корпоративной газеты обычно выбирают формат А3 или А2 (реже А4), количество полос от 4-х (количество должно быть кратно четырем). Печать корпоративной газеты осуществляется на офсетной или мелованной бумаге плотностью 80-150 г/м. Печать газет может быть как полноцветной, так и черно-белой. Тираж зависит от цели газеты:
- Корпоративное издание, то тираж, как правило, соответствует количеству сотрудников компании (от 500 штук)
- Если цель газеты – реклама, то ее печатают большим тиражом.
Использование офсетных листовых машин для выпуска газет дает существенные преимущества:
- Высококачественная печать;
- Низкая цена единицы продукции;
- Широкий спектр форматов и материалов;
- Высокая скорость тиражирования.
Корпоративные газеты служат для информирования сотрудников и деловых партнеров о новостях и развитии компании. Рекламные газеты содержат объявления о предоставляемых услугах множества коммерческих фирм, обычно используются в качестве раздаточного материала. Если вы хотите продемонстрировать серьезность вашей организации, наладить отношения с сотрудниками или распространить важные поручения, то корпоративная газета - лучший способ!
КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ
Журнал – многополосное периодическое печатное издание. Для изготовления журналов обычно выбирают формат не более А4. Печать журнала, как правило, полноцветная, но иногда для блока используют черно-белую печать. Почему среди других видов полиграфии предпочтительно выбирать именно печать журналов и каталогов? Потому что это самый престижный и элитный вид полиграфии. Просто вспомните свои ощущения, когда Вы держите в руках интересный, качественно отпечатанный журнал. Такая же реакция будет и у представителей вашей целевой аудитории. Ваши потенциальные клиенты с большей вероятностью отдадут предпочтение вашей компании, презентация которой будет выполнена серьезной полиграфической продукцией.
Журналы выпускаются в двух случаях: для клиентов компании – с рекламными материалами и информацией о самой компании, и для своих сотрудников, как инструмент для сплочения коллектива, мотивации его сотрудников, обучения и мобилизации всех работников. Журнал – периодическое издание. Для его выпуска нужно сочетание творчества авторского коллектива и производство печати. Обычно команду профессионалов редколлегии из копирайтеров, корректоров, редакторов, дизайнеров, фотохудожников и других членов не очень накладно содержать в штате самой компании.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕСТНИК
Агентство также помогает общественным и прочим организациям в издании газет-вестников и информационных листков форматом А4 (4-12 полос). Используя существующие шаблоны страниц, такие издания собираются быстрее, чем большие корпоративные издания.