Кубики-трансформеры - оригинальные и эффективные бизнес-сувениры. Также их называют: кубик-раскладушка, магический кубик (magic cube), кубик-календарь, календарь-трансформер, календарь-раскладушка. Чем же всем так нравятся эти кубики, и в чем секрет их эффективности?
Попадая в руки клиента,кубик моментально захватывает все его внимание. Клиент не оставит кубик-трансформер, пока не сложит все картинки. А значит, клиент внимательно изучит всю информацию, размещенную на рекламных поверхностях.
На 12 гранях кубика-трансфомера умещается целая презентация! И ваш клиент не остановится, пока не увидит ее целиком, и не один раз. И в отличие от традиционной рекламы, он никого не утомляет, а наоборот - ведь это магический кубик-антистресс.
История создания кубика-трансформера
Невероятно, но факт: кубики-трансформеры известны во всем мире более 40 лет, благодаря удивительному открытию японского художника Наоки Йошимото (Naoki Yoshimoto). В 1971 году в ходе экспериментов в области трехмерного моделирования он выяснил, что большой куб, состоящий из восьми взаимосвязанных кубиков можно раскрыть несколькими способами: куб разделяется на два элемента сконструированных таким образом, что их можно трансформировать в ромбовидные звезды. Свою новинку художник представил на персональной выставке в далеком 1972 году. Таким образом, куб Йошимото стал предшественником кубика-трансформера, конструкция которого в настоящее время значительно упрощена и отличается от представленного образца Наоки Йошимото, хотя в общих чертах принципы трансформации кубиков схожи.
В России кубик-трансформер обрел широкую известность как сувенир лишь в начале 21 века. Однако, изготовление кубиков-трансформеров довольно сложный и трудоемкий процесс, требующий от производителя определенных навыков и опыта работы в данном направлении. От правильно подобранных материалов для производства кубиков зависит качество готовой продукции.
Использование
Кубик-трансформер- это немного измененный всеми известный Кубик Рубика. Данный Куб служит как антистрессовый предмет для взрослых, а так же игрушкой развивающей моторику у детей. Педиатры советуют. для развития детской моторики использовать пазлы и мозаики с крупными частями. Всевозможные кубики пазлы также тренируют воображение. Детям до 3 лет не будет полезен классический Кубик Рубика, поэтому для них изготовляют кубики-трансформеры и такие кубики хорошо сказываются на развитие моторики у детей в раннем возрасте. Так же, наиболее частый вид использования кубика-трансформера - это подарок, а изображения – частные фото. Таким образом, кубик-трансформер получает еще одно наименование – фотокубик.
По данным, предоставленным компанией-производителем, второе место по частоте использования кубика-трансформера занимают корпоративные календари, так как, по мнению маркетологов, вероятность оказаться принадлежностью рабочего стола клиента у такого календаря-сувенира выше, чем у других видов календарей.
Третьими по счету стали кубики «меню-холдеры» для размещения на столиках кафе и ресторанов, при этом кубик-трансформер является и держателем меню или винной карты, и одновременно сам может быть видом меню, винной или десертной карты или носителем информации о специальных предложениях.
Четвертый финалист – памятный сувенир. Это также вид фотокубика, но с изображением достопримечательностей или красивых видов города, предлагаемый сувенирными магазинами туристам, гостям города.
Далее список продолжает корпоративный подарок, являющийся оригинальным вариантом комикса – история компании или рассказ о товаре (услуге), логика повествования в котором обеспечивается последовательностью раскрытия граней кубика-трансформера. Последним по частоте использования видом стало подарочное «учебное пособие», например, по уходу за растениями или завязыванию галстука.
Как сделать дизайн для кубика-трансформера?
Пронумеруйте фотографии в соответствии с рисунком (для правильного размещения на кубике)
Располагайте объекты на фотографии с учетом разрывов (белые линии на рисунке ниже)
Фотографии с 1 по 6 будут расположены на наружной стороне кубика-трансформера, с 7 по 12 - на внутренней.
Верх - 1, 7; Низ - 4, 10; Фронт - 6, 12; Тыл - 5, 11; Лево - 3, 9; Право - 2, 8
Получив такой отличный презент, как кубик–трансформер в подарок, клиент непременно соберет все картинки, а значит, обязательно изучит информацию, содержащуюся на каждой рекламной поверхности. Поверьте, сделает он это еще не один раз. Ваша оригинальная презентация обязательно запомнится и не оставит равнодушным никого.