Квартальный календарь очень популярен при использовании в офисах. Квартальники – лучшие образцы практичных и функциональных полиграфических изделий, предназначенных для рекламы. Квартальными календарями пользуются целый год, чего нельзя сказать о листовках и буклетах, поэтому продвижение вашего торгового бренда с помощью печати календарей будет особенно эффективным.
Различаются квартальные календари по следующим параметрам:
- по количеству пружин (от одной до трёх);
- по формату (календарный блок, постер, подложка);
- по числу рекламных полей (от 1 до 3).
Квартальные календари, состоящие их календарного блока, шапки и подложки/рекламного поля очень удобны тем, что сразу представляется для обозрения несколько месяцев: текущий, следующий и предыдущий. Календарная сетка состоит из блоков, которые печатаются на мелованной бумаге. Все эти составляющие квартального календаря скрепляются между собой «крабовой» пружиной (одной или тремя). Для удобства выделения текущей даты есть в наличие курсор, который с легкостью передвигается. Для закрепления квартального календаря на стену есть специальное отверстие.
Квартальные календари – это носитель рекламной и представительной информации о компании. Она располагается либо на верхнем постере, либо на выступающей по бокам сетки подложке. Это и изображения имиджевого характера совмещенные с логотипом заказчика и контактная информация. Эффективной рекламно-имиджевой продукцией являются квартальные календари с красивым слайдом, выполненные в спокойных, комфортных тонах подложки.
В зависимости от пожеланий заказчика верхний постер выполняется по имеющимся шаблонам, разработанным дизайнерами компании с учетом фирменного логотипа, цвета и изображений продукции.
Виды квартальных календарей
Однако наряду с функциональностью внешняя привлекательность квартальных календарей играет немаловажную роль. Ведь квартальный календарь – это самый популярный новогодний подарок клиентам и бизнес-партнерам, он должен в течении целого года вызывать приятные эмоции и радовать глаз.