Мы печатаем на самоклеющейся пленке, любого вида и расцветки. В последствии вырезаем наклейки любой формы и размера.
Полноцветный стикер — это недорогой и очень эффективный способ рекламы фирмы, услуг или продукции. Стикеры могут использоваться для рекламы на транспорте, в метро, пригородных электропоездах и в людных местах, их можно увидеть на любом рекламном щите в подъездах и лифтах. Это надежные, удобные, а самое главное — стойкие рекламные носители. Они выпускаются на самоклеящейся основе.
Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности, будь то дерево, металл, стекло. Может использоваться в качестве информационного баннера, элемента настенных декораций и декорации интерьера, так же используется в визуальном дизайне.
Стикеры являются интересным видом наружной и интерьерной рекламы, особенно примечательно их изобретение. В 1968 году, во время работ по улучшению клея для липкой ленты случайно получился новый вид клея, который держал не очень хорошо, но зато был термо- и водостойким. Применение этому клею нашли не сразу, 12 лет его использовали для "липких досок объявлений", на которые клеили бумаги, пользуясь тем, что клей держал их, но не мешал срывать и не рвал. И только в 1980 году один из менеджеров компании, где был разработан этот клей, придумал использовать его для книжных закладок, которые не будут выпадать и которые можно легко переклеить, не повреждая бумагу. Так и родились современные стикеры.
Стикеры представляют собой наклейку различных размеров: от маленьких, которые умещаются на упаковке товара, до огромных, занимающих высоту нескольких этажей здания. Изготавливаются стикеры из самоклеящейся плёнки и обладают следующими преимуществами:
- очень низкая стоимость материала и изготовления делают стикеры одним из самых дешёвых видов рекламы;
- хорошее качество и цветопередача изображения, которые достигаются благодаря тому, что на самоклеющуюся плёнку хорошо ложатся обычные или ультрафиолетовые чернила;
- простота использования, по ней обойти стикеры могут разве что только рекламные листовки, раздаваемые в местах скопления людей;
- практически неограниченные возможности для размещения, начиная от деревьев и заканчивая кузовами автотранспорта. На некоторые поверхности стикер можно повесить совершенно бесплатно, другие же придётся арендовать;
- устойчивость к погодным условиям;
- легко наклеиваются и отклеиваются, не оставляя следов.
Всё это делает стикеры отличным видом наружной или интерьерной рекламы, использовать который можно повсеместно. Некоторые поверхности используются бесплатно и в неограниченных количествах: деревья, стены домов, заборы. Это роднит стикеры с объявлениями, только бумажные объявления хуже переносят непогоду, а стикер способен безболезненно пережить дождь и ветер. Размещение рекламы на таких площадях считается не очень престижным, но рекордно низкая стоимость позволяет без особых затрат начать рекламную кампанию.
Более престижное место для рекламных стикеров — места продажи, тогда стикеры становятся POS-материалом. К примеру, всем известны "наклейки на полу" или наклейки на витринах, которые неоднократно встречаются в супермаркетах и торговых центрах. В основном стикеры используются для обозначения скидок и акций, они размещаются прямо на товаре, на витринах, на кассе или по всему магазину, они также могут использоваться как знаки безопасности. Также такие стикеры гарантируют соблюдение акции. К примеру, стикер скрепляет собой 2-3 пищевых продукта, которые продаются вместе с большой скидкой. В таком случае стикер не даёт разделить их и купить меньшее количество со скидкой. Нередко такие стикеры несут на себе штрихкод, по которому на кассе и считывают информацию о скидке.
Стикеры не только рекламируют продукцию, но и несут некоторую информацию, например как добраться до того или иного магазина или компании. Часто они используются для корпоративной рекламы, например в виде брендовых наклеек и липкой бумаги, украшенной логотипом компании.
Напольные стикеры являются очень распространённым видом рекламы и навигации, например, они изготавливаются в виде следов, идя по которым можно попасть в рекламируемый магазин. Часто так используют стикеры обувные магазины, разбавляя это шуткой: в магазин ведут следы босых ног, а из магазина начинается небольшая цепь следов обутого человека.
Как показывают исследования, юмор вообще очень хорошо сочетается со стикерами: искусно и весело выполненный стикер гораздо больше мотивирует клиента на покупки и пользование услугами, чем суровый корпоративный плакат. Здесь также включается вирусный маркетинг: увидев смешной стикер, расположенный в удачном месте, покупатель фотографирует его и показывает своим друзьям, нередко такие фотографии "утекают" в Интернет, где их видит гораздо больше людей, чем в принципе могло увидеть в месте расположения стикера. Пример такого стикера — пивная кружка, наклеенная под ручку двери пивного бара, при открытии клиент как бы берёт огромную кружку пива в руку.
Не менее примечательное использование для стикеров нашли на Западе, придумав раскладывать стикеры на улице клейкой стороной вверх, а изображением вниз. Люди наступают на такие стикеры, замечают, что к ноге что-то прилипло, поднимают ногу и видят рекламное изображение. За это такие стикеры прозвали "минами-стикерами".
Стикеры часто используются на автотранспорте, тогда реклама такого типа получает редкую способность — она начинает передвигаться по всему городу, охватывая гораздо большую аудиторию, на продаваемой продукции в виде компьютерных шильдов.
Стикеры можно разделить на категории по месту использования:
- настенные:
- напольные;
- транспортные;
- потолочные;
- товарные.
По характеру использования их делят на:
- гарантийные — разрушаются при открытии. Призваны сохранять целостность товара;
- идентификационные — используются для обозначения акций и скидок;
- инвентарные — содержат номерное или штрих-кодовое обозначение, облегчающее инвентаризацию и хранение;
- датированные — стикеры для товаров, содержащие информацию о сроке годности или гарантии;
- рекламные — несущие информацию о том или ином товаре, о его преимуществах и достоинствах;
- информационные — рассказывают о компании и о качестве услуг, предоставляемых ей.
Рекламные наклейки — это эффективный способ заявить, продать товар. Рекламные стикеры можно использовать и там, где невозможно установить крупные рекламные щиты. Наклейки незаменимы и для локальной рекламы, когда надо рассказать жителям района о новом магазине.