Комплексное оформление торгового пространства — ключевое звено в цепочке формирования лояльности клиента и увеличения объема продаж. От дизайна интерьера торговой точки и его воплощения во многом зависит успех построения эффективных коммуникаций с покупателями. Оригинальное, запоминающееся и просто красивое торговое пространство, по данным независимых исследований, способствует росту покупательской активности. Трудно не согласиться с тем, что делать покупку гораздо приятнее в приятном внешне и удобном магазине или офисе, однако, он должен быть не только красивым на вид, но и эффективным с точки зрения стимулирования продаж.
Оформление торгового или офисного пространства начинается с его внешнего облика – это, прежде всего, вывеска и витрина. От качества, оригинальности оформления и декорирования фасада торговой точки во многом зависит, обратит ли вообще потенциальный покупатель внимание на данное место продаж.
Если оформление фасада «сработало» и покупатель зашел, необходимо не разочаровать его ожиданий. Для этого предназначен широкий спектр материалов и изделий, подбираемых индивидуально в зависимеости от специфики каждой конкретной торговой точки и составляемые комплексное оформление.