Сегодня на улицах городов можно увидеть десятки людей с термостаканами и термокружками. Продажи по этим позициям за последние годы выросли в десятки раз и стоят в топе товаров сувенирной продукции. Стараясь тратить бюджеты разумно и дарить востребованные подарки, российские рекламодатели все чаще делают выбор в пользу термокружек.
Увлажнитель не входит в список бытовых или офисных приборов, которые необходимы в жизни, как например, стиральная машина или кухонная плита. Однако польза от него несомненно есть. Расскажем, почему:
Гравировка – один из самых распространенных способов нанесения на сувенир. Высокая степень четкости, достаточно быстрое изготовление и возможность брендирования от одной штуки, давно себя зарекомендовали. Метод гравировки состоит в том, что с изделия лазером снимается верхний слой покрытия, и такое нанесение, как правило, на тон светлее или темнее, чем сам оригинал.
Но рынок сувенирной продукции постоянно растет и развивается, и уже появились и отлично себя зарекомендовали ежедневники, кружки и ручки, на которых возможно сделать цветную гравировку.