Фирменный стиль бренда — это полный комплекс графических, типографических, иллюстративных образов, решений и форм, позволяющих отстроить систему визуальной коммуникации торговой марки с потребителем, сформировать и закрепить в его сознании определенный имидж бренда. При этом фирменный стиль бренда является одним из стратегических элементов коммуникации бренда с целевой аудиторией, предполагающим формирование единого комплекса визуальных констант, создающих и поддерживающих единый, стабильный, узнаваемый образ бренда.
В своей работе при разработке корпоративного фирменного стиля мы стараемся не только учесть специфику деятельности заказчика, но и соблюсти визуальные традиции изображения известных торговых марок данной отрасли, при этом стараясь сделать разрабатываемые нами логотип и фирменный стиль компании выгодно отличающимися, и следовательно, запоминающимися и выделяющимися на фоне конкурентов.
Основные элементы фирменного стиля
- Логотип;
- Визитные карточки (персональная и корпоративная);
- Бланки деловых и электронных писем;
- Малый и большой конверты.
Дополнительные элементы
- Фирменный шрифт;
- Папка-байндер для документов;
- Фирменный блок (стандартные сочетания элементов стиля);
- Типовая модульная сетка для рекламных объявлений;
- Дизайн компакт-диска мультимедиа-презентации компании;
- Различная рекламная, сувенирная продукция и др.