Все мы когда-либо в нашей жизни сталкивались с пазлами. Более того, многим из нас нравится их собирать! Кроме того, собрав пазл, мы, обычно, его разбираем, чтобы потом собрать вновь. Довольно часто в процесс сборки пазла бывает вовлечена вся дружная семья... Все это говорит о том, что соприкасаться с Вашим брендом и не раз будет не только тот, кому Вы подарили пазл, но и большая аудитория "вторичных пользователей".
Пазлы можно условно разделить на два класса - сувенирные и, собственно, рекламные.
Cувенирные пазлы
Первый класс – это сувенирные пазлы. Обычно это пазлы формата А4 или А3. Число элементов не имеет большого значения, важна картинка, которую вы дарите. Если у Вас есть красивая картинка с символикой Вашей компании, то вполне логично - использовать её для создания корпоративного пазла.
Итак, сувенирные пазлы можно просто дарить в качестве корпоративного подарка, использовать в качестве призов при проведении корпоративных и BTL мероприятий.
Достоинства
Большой красивый сувенир с рекламным полноцветным изображением; богато выглядит; будет неоднократно использован Вашим клиентом.
Тиражи
Для индивидуального подарка от 1 штуки , для выставок и презентаций - от 100 до 3000 штук, для фирменных сувениров - от 200 до 1000, для BTL-мероприятий - от сотен до десятков тысяч штук, в зависимости от масштаба акции.
Рекламные пазлы
Рекламные пазлы, как правило, заказываются под определенную рекламную или BTL акцию. Главное их назначение - обратить внимание потенциального потребителя на определенный товар или услугу. Такие пазлы достаточно просты и компактны, чтобы их можно было легко вложить в журнал или коробку с продуктом, отправить по почте, чтобы промоутерам было просто их раздавать и т.д. Флеш-пазлы могут использоваться в качестве брендовой игрушки в упаковке с основным продуктом, для раздачи при проведении выставок и BTL акций, как сувенир на встречах с клиентами и т.п.